Отзывы организации
1.0

Ужас!!!! Купил смарт часы , детские , не работали сразу , 3 раза отправляли по гарантии , так и не починили и деньги не вернули!!!! Ноги моей там больше не будет. Ашан 2этаж , мегафон.

5.0

Хоть это и противоречит моим устоям, что добрые поступки делаются тихо, вот вам отзыв.

1.0

Был в этом месте 04.08.20. Думал, что тут умеют печатать. Попросил сотрудницу распечатать ч/б текст на моем бланке. Перед этим сделать тестовую печать на пустом листе. Тест она печатает на лазерном принтере, всё хорошо. Потом, почему-то, она говорит, что на моем бланке надо печатать на струйном принтере, что стоит в 5 раз дороже. Хорошо, ей виднее. В результате напечатала вверх ногами. Очень редкий и ценный для меня бланк испорчен. Мне интересно, как человек, который только и делает, что печатает, не знает, какой стороной засовывать бумагу в принтер. Что бы было, если бы она, например, ракеты в космос отправляла.

1.0

21.07.2020 в 16:20 по адресу: г.Барнаул, пр-т Ленина 102В (ТРЦ "Пионер"), салон связи Мегафон, на первом этаже. Пришел в данный салон с мамой, чтобы написать претензию об отказе начислений. Матери приходила спам рассылка + подключены услуги которые не подключала. Вежливо попросил бланк заявления и помочь разобраться в его заполнении и какие...

1.0

Худшее отделение,которое можно только встретить. На входе в Европе. Это капец. То не работает компьютер,то информация по договору обслуживания у них только по заказу и только через 60 дней. Это крах, конечноНе компетентные сотрудники. Абсолютно.

1.0

Жалко нельзя поставить ноль, без относительно к этому офису, по отношению к организации в целом. Втихую подключили платную услугу и списали деньги. Почему так безапелляционно? Потому, что на телефоне стоит гугловское приложение фемели линк, которое мало того, что полностью контролирует активность, так еще и логирует ее, т.е. Всегда можно сказать,...

3.0

Всегда все устраивало, быстрый интернет, бесперебойная (почти) связь, но каждый месяц звонят и просят поменять тариф на более крутой и дорогой, когда я говорю, что он мне не нужен, то говорят, что я трачу больше денег, чем указано в тарифе! А это не так, я трачу только на приложение БУМ, со мной каждый раз спорит оператор и каждый раз обижено...

5.0

Буквально сейчас состоялся мой телефонный разговор с сотрудником компании "Мегафон" - Галиной, которая сообщила, что моя письменная претензия была рассмотрена и мои требования в перерасчете были удовлетворены в мою пользу. Деньги вернули мгновенно.

1.0

Являюсь клиентом мегафона много лет, но такое свинство приключилось впервые. Объясните мне, как клиенту, как в дальнейшем обезопасить себя и как мы будем решать сложившуюся конфликтую ситуацию?

2.0

Оценка сервису. Корпоративный клиент - нужно было заблокировать один номер. Через личный кабинет выходит ошибка операции. Звоню на горячую линию - жду 5 минут - берет девушка, говорит перевожу вас на корпоративный отдел, помощник говорит, что ожидание составляет более 10 минут. По мне так не очень клиентоориентированно.

1.0

Хотел дозвониться узнать о товаре по факту на полке, бывает такое, что в интернет магазине нету а на полке есть. В итоге оператор сказал, что нет у них телефона! Это как, так у такого магазина по всей России филиалы, дотации от государства и нет возможности просто дозвониться в магазин, конкретно нахождение торговый центр Эпицентр, в Калининграде...

1.0

Хотелось бы рассказать про данного оператора связи в целом. Ребенок потерял телефон, попытка дозвониться до оператора и заблокировать сим-карту не увенчалась успехом. Попыток этих к слову было три или четыре. Причем последний раз набрал номер, включил громкую связь, и положил телефон на полку параллельно занимаясь своими делами. Прошел час, звонок...

1.0

Отвратительное обслуживание!!! "Специалисты" - как написано на Бейдже, не могут дать внятных ответов о продаваемых продуктах, проконсультировать не могут, а потом еще заявляют, что с данной продажей сим-карты они сталкиваются впервые. Уважаемое Руководство, если Вы ставите данного сотрудника, как говорится "Лицо компании", так научите его работать!...

1.0

Добрый день Мегафон, Виталий меня зовут, ваш абонент, ну и сервис у вас, вам бы метелки вязать и мести улице от вас же......то ли дело у других операторов...

5.0

Хочу поблагодарить продавца-консультанта Константина молодой человек профессионал в своей сфере . Огромное ему спасибо !

1.0

Я не буду жаловаться на этот офис - год назад здесь мне адекватные продавцы нормально продали симку и помогли выбрать тариф. на этом все хорошее закончилось !!!

1.0

Хочу поделиться "бесценным" опытом, полученным в этом офисе продаж.... О том, что там буквально впаривают некачественный товар. Имела неосторожность купить телефон в этом офисе продаж, а к телефону "уболтали" купить чехол и стекло 3D, которое я попросила сразу наклеить. Придя домой, при настройке телефона, обратила внимание, что стекло отходит,...

2.0

Тарифы прям так себе, скорость интернета вообще -1000 в городе за городом, в посёлке, ещё хуже !!!! Не о чем в общем оператор.

5.0

Всю жизнь сидел на МТС, но после одной неприятной ситуации, связанной с изменениями тарифов на междугородние звонки, решил поменять оператора. В ближайшем салоне связи ходил между билайном и мегафоном и менеджер, видя мое замешательство, предложил скидку 50% по интересующему меня тарифу. Я конечно согласился. Скидку конечно подключили не сразу, а...

5.0

Являюсь клиентом этого салона уже не первый год,так как пользуюсь сим-картой Мегафон. Живу недалеко,поэтому удобно всегда прийти,уточнить какую-то информацию. Телефон себе и жене покупал также здесь в рассрочку, ребята молодцы-всё сделали,настроили,рассказали что гарантия теперь не 1 год на телефон,а 2.Да,конечно,услуги они свои оказывают не...

Ваша оценка: