МегаФон, сеть фирменных салонов
Добро пожаловать на официальную страницу компании МегаФон ВКонтакте! Здесь ты узнаешь о выгодных тарифах безпереплат, возможностях самогобыстрого мобильного интернета и других наших продуктах и предложениях. Подпишись и будь в курсе всех новостей,...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
+780055005бесплатная единая справочная
+792311105круглосуточная единая справочная
город Барнаул, улица Попова, 70д
город Барнаул, проспект Ленина, 51
город Барнаул, площадь Победы, 16
город Барнаул, улица Юрина, 299б
город Барнаул, улица Германа Титова, 20
город Барнаул, улица Малахова, 79
город Барнаул, улица Панфиловцев, 22
город Барнаул, улица Антона Петрова, 219б
город Барнаул, проспект Космонавтов, 6в
город Барнаул, Балтийская улица, 16
город Барнаул, Власихинская улица, 67
город Барнаул, площадь Победы, 12а
город Барнаул, Павловский тракт, 188
город Барнаул, улица Чкалова, 62а к2
город Новоалтайск, улица Гагарина, 2
город Барнаул, улица Георгия Исакова, 260
город Барнаул, Павловский тракт, 251в
Южный рабочий поселок, улица Белинского, 12
город Новоалтайск, Октябрьская улица, 15
город Барнаул, проспект Ленина, 64
город Барнаул, Северо-Западная улица, 58
Талый поселок, Центральная улица, 48м
Режим работы: пн-пт 09:00–18:00; сб,вс 09:30–16:00
город Барнаул, Красноармейский проспект, 51а
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 10:00-21:00
Участвует в справочнике
Бытовая техникаМобильные телефоны, смартфоны, гаджетыОфисная техникаСмартфоны, телефоны, гаджетыТелефоныОператоры сотовой связиОператор сотовой связиТовары для мобильных телефоновСалон связиАксессуары к мобильным телефонамМобильные телефоныИнтернетИнтернет-провайдерыБытовая техника и электроникаМобильная связь
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Хоть это и противоречит моим устоям, что добрые поступки делаются тихо, вот вам отзыв.
Был в этом месте 04.08.20. Думал, что тут умеют печатать. Попросил сотрудницу распечатать ч/б текст на моем бланке. Перед этим сделать тестовую печать на пустом листе. Тест она печатает на лазерном принтере, всё хорошо. Потом, почему-то, она говорит, что на моем бланке надо печатать на струйном принтере, что стоит в 5 раз дороже. Хорошо, ей виднее. В результате напечатала вверх ногами. Очень редкий и ценный для меня бланк испорчен. Мне интересно, как человек, который только и делает, что печатает, не знает, какой стороной засовывать бумагу в принтер. Что бы было, если бы она, например, ракеты в космос отправляла.
21.07.2020 в 16:20 по адресу: г.Барнаул, пр-т Ленина 102В (ТРЦ "Пионер"), салон связи Мегафон, на первом этаже. Пришел в данный салон с мамой, чтобы написать претензию об отказе начислений. Матери приходила спам рассылка + подключены услуги которые не подключала. Вежливо попросил бланк заявления и помочь разобраться в его заполнении и какие...
Худшее отделение,которое можно только встретить. На входе в Европе. Это капец. То не работает компьютер,то информация по договору обслуживания у них только по заказу и только через 60 дней. Это крах, конечноНе компетентные сотрудники. Абсолютно.
Всегда все устраивало, быстрый интернет, бесперебойная (почти) связь, но каждый месяц звонят и просят поменять тариф на более крутой и дорогой, когда я говорю, что он мне не нужен, то говорят, что я трачу больше денег, чем указано в тарифе! А это не так, я трачу только на приложение БУМ, со мной каждый раз спорит оператор и каждый раз обижено...
Жалко нельзя поставить ноль, без относительно к этому офису, по отношению к организации в целом. Втихую подключили платную услугу и списали деньги. Почему так безапелляционно? Потому, что на телефоне стоит гугловское приложение фемели линк, которое мало того, что полностью контролирует активность, так еще и логирует ее, т.е. Всегда можно сказать,...
Буквально сейчас состоялся мой телефонный разговор с сотрудником компании "Мегафон" - Галиной, которая сообщила, что моя письменная претензия была рассмотрена и мои требования в перерасчете были удовлетворены в мою пользу. Деньги вернули мгновенно.
Являюсь клиентом мегафона много лет, но такое свинство приключилось впервые. Объясните мне, как клиенту, как в дальнейшем обезопасить себя и как мы будем решать сложившуюся конфликтую ситуацию?
Оценка сервису. Корпоративный клиент - нужно было заблокировать один номер. Через личный кабинет выходит ошибка операции. Звоню на горячую линию - жду 5 минут - берет девушка, говорит перевожу вас на корпоративный отдел, помощник говорит, что ожидание составляет более 10 минут. По мне так не очень клиентоориентированно.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать