Аквамарин, центр дневного пребывания детей
Что является основой успешного развития и воспитания детей? Конечно же, это атмосфера уюта, любви и заботы, которую и создают сотрудники нашего Центра; мы ориентируемся на индивидуальные особенности каждого ребенка успешная адаптация; формирование...
город Барнаул, Приречная улица, 1
Апельсин, частный детский сад
г. Барнаул ул. Партизанская 193 г. Барнаул ул. Никитина 98 Мы в instagram 8 (962) 818-67-07 Задать вопрос Детский сад раннего развития С 8:00 до 19:005 дней в неделю от 1,5 до 7 лет Группы до 16 детей Записаться на экскурсию Детский сад Апельсин Наш...
город Барнаул, улица Никитина, 98
Детский сад №196
Главная страница. Официальный сайт детского сада 196 г барнаула. МАДОУ 196. Описание жизни детского сада. Наши праздники и мероприятия, новости и объявления. Здесь можно познакомиться с коллективом детского сада. С нашими воспитателями и...
город Барнаул, Павловский тракт, 64
Детский сад №215
Начинать своё путешествие следует с сервисом . Ведь именно здесь можно приобрести самые дешёвые билеты на самолёт. На испанском языке этот остров известен как
город Барнаул, улица 80 Гвардейской Дивизии, 29а
ИМКА, центр семьи и детства
Информационный паблик частного детского сада Центр семьи и детства ИМКА Нашему Центру уже более 12 лет! А частному детскому саду 4 года! 7.07.2014 ИМКА - предоставляет комплекс услуг - от дородового развития до 7 лет: курсы для будущих мам и пап ...
город Барнаул, Змеиногорский тракт, 80
Детские сады, студии раннего развития, опережающее развитие детей в Барнауле. По сути, дошкольное образование – это начальная ступень становления ребенка, включающая такие процессы как обучение, воспитание, присмотр и уход. На текущий момент основная задача практически всех детских учреждений – это полноценная подготовка к школе. Воспитанники получают первоначальные знания и учебные навыки, учатся взаимодействию с коллективом, адаптируются к будущему пребыванию в школе. В ходе общения с педагогом у них развивается интеллект, креативные способности, совершенствуются физические возможности. Цели родителей и педагогов дошкольного учреждения можно обозначить так: уровень физического развития; степень закаленности; приобретение основных навыков гигиены; освоение основных видов двигательной активности; формирование интеллектуальных предпосылок для начала обучения в школе; работоспособность; развитие интереса к миру, стремления к познанию; интерес к творческой деятельности; развитие воображения; стремление к самостоятельности; приобретение основ культуры общения; освоение основных правил дисциплины; степень осознания своих возможностей; умение действовать в коллективных целях. Детский сад – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме.