Отзывы организации
5.0

Так получилось, что за один месяц три раза обращалась в отдел кузовного ремонта. Сначала поворотники регулировали, потом бампер меняли, за тем лобовое стекло. Спасибо Алексею за тактичное и вежливое обслуживание, за разные ценовые варианты.

5.0

Много лет обслуживаю машины в этом автосервисе. Он для меня удобно расположен. менял машины, но не сервис! там все правильно организовано. Бывают ведь всякие проблемы, честно говорят, когда не могут или, что лучше у них же на Строителей. 5 раз переспросят, какие еще есть проблемы, даже если забыл - вспомнишь. Когда выдают из ремонта, все подробно...

5.0

Впервые посетила "Свой" автосервис 17.02.2021. Общие впечатления довольна, замечательный автосервис, квалифицированный и доброжелательный персонал. Особую искреннюю благодарность хочу выразить: менеджеру отдела продаж Досову Антону за коммуникабильность и тактичность, а так же ребятам с рабочего зала их имен я к сожалению не знаю,так как они...

5.0

Качество обслуживания на высоком уровне,все мастера качественно выполняют свою работу,все показали,объяснили,работу делают в разы лучше,чем в сервисе Vianor!

5.0

Добрый день! Делала в этом автосервисе достаточно дорогостоящий ремонт своего не простого автомобиля (Ситроен), остались только хорошие впечатления:

5.0

Владею авто рено логан 2010 года. Меняли приводной ремень и ролик несколько дней назад + делали диагностику подвески, ремня ГРМ.

5.0

Все сделано качественно и оперативно. Внимательный подход к клиенту!Успехов,процветания,увеличения клиентской базы!!!

5.0

Большое спасибо сервису и мастерам! Исправили поломку за сорок минут. Учитывая неисправность, это быстро. Все вкрадчиво и подробно объяснил Михаил. Ему отдельное спасибо, что нашел для ремонта окошко во времени и все объяснил.

5.0

Сервис понравился. Просто заехал на диагностику. Буду здесь обслуживаться. Подход у ребят правильный.

5.0

Периодически обслуживаюсь в "Своём" на Пушкина. До этого ездила в другой известный сервис. Но здесь понравилось больше. Ребята доброжелательные, всё доступно объяснят даже девушке и, что немаловажно, без пафосного выражения лица. Действительно выясняют причину поломки, а не начинают менять всё подряд. Единственный минус- маленькая и не очень...

5.0

Случайно заехал в этот сервис благодаря 2ГИС. Пушкина 48Б. На Строителей ни разу не был. Так вот, советую всем сервис "Свой" на Пушкина. Отлично делают свою работу! Вникают, а не тупо заколачивают, как во многих других сервисах. Цены вполне адекватные!

5.0

Недавно впервые оказалась в этом автосервисе. Обслуживание порадовало. Объяснила проблему и мои догадки по поводу причины поломки. Менеджер автосервиса внимательно выслушал, подробно рассказал, что с моей машиной в связи с этим нужно сделать. После спокойно передала автомобиль в руки специалистам и отправилась наблюдать за работой в комнату ожидания. Уже несколько месяцев машина работает исправно! Суммой оплаты за оказанные услуги была довольна: цены вполне приемлемы.

3.0

У меня длинная история обслуживания на этом сервисе.Многое видел и слышал,но закрывал глаза.Обслуживался около года. Делал диагностику несколько раз,по подвеске мелочи вроде замены стабилизаторов.Выправлял смятый глушитель.(Единственное к чему нет нареканий,классно сделали) Дороговато было,но я рассчитывал на профессионализм и грамотный подход. Со временем ситуация изменилась. Набрали молодых слесарей,ценник приподняли,качество обслуживания упало. Я перестал после пары случаев у них обслуживаться. Вот к примеру. Те самые стабилизаторы,что они мне поставили...я заменил снова через 2000 км. А езжу я только по городу и более чем аккуратно. Как-то заезжал зимой лампочку в фаре поменять(Сorolla 120)...ну мелочь...что тут сказать. Сама лампа 60р.Так они мне бампер сняли,abs давай откручивать,что вообще не обязательно при замене лампочки ближнего света,лампочку криво вставили(позже сам переставлял),да ещё и 400р за это взяли. Перед этим я был свидетелем такой картины...забирал машину,а мужчина лет 40 пытался выяснить почему ему на этом сервисе сказали что ремонт по электрике составит порядка 30 000 рублей,на на "своём" знакомом сервисе ребята нашли отключенный вручную датчик и подключили его,после чего проблема исчезла. До проблемы с персоналом поставил бы твёрдую 4. Сейчас,я бы не рекомендовал туда ехать.

1.0

Приехал на диагностику подвсетки, проверели не всё, задние нижние рычаги оставили без внимания, хотя сайлентблоки в них были в плохом состоянии, так же не проверили суппорта, были изношены направляющие.После осмотра подвески мастер сказал что заметил течь масла на двигателе , бежит из под головки цилиндра, надо срочно менять пракладку ГБЦ, шлифовать блок и голову, а за всю работу возьмут 25000руб!!Я у мастера еще раз уточнил, не ошибается ли он? мастер меня заверил что не он один подтвердил эту проблему и предложил оставить машину на ремонт. Я естественно не поверил и отказался, что и правильно сделал. я сам разбераюсь в ДВС и сам всё проверил, оказалось были небольшие подтёки из под прокладки клапанной крышки.А ведь могли бы развести на крупную сумму денег!

1.0

БЫЛ на Строителей 143 .ПЛОХО ! Менял сцепление в сборе, выжимной и сальник коленвала задний, за всю работу отдал 8700 это только за работу ( машина у меня не первая всё стараюсь делать сам без автосервиса но коробку сам снять не решился из за большого веса её ) Когда ехал из сервиса что находится на строителей понял что скоростя включаются с затруднением , когда авто идёт накатом и нажимаешь на сцепление с низу авто раздаётся непонятный треск как от трещотки , первую и заднюю бывает что вообще трудно включить а включаешь со звоном , ощущение что не дожимает и ещё был на диагностике подвески у них же и их спец сказал что сальник коленвала который я менял месяц назад течёт . После этого звонил в сервис сказали что соберут консилиум и будут смотреть разбирать искать причину . Пригоняю я им авто в назначенный день и час оставляю в надежде докапаться до истины но не тут то было , не прошло и двадцати минут как мне звонят и говорят- "ваше авто осмотрели приезжайте забирайте " .Приезжаю а мне говорят всё у вас впорядке сальник не бежит а сцепление дело тёмное как поставили так и поставили ничего тут мол не поделаешь так я и ушел не узнав почему за мои деньги мне не смогли нормально поставить сцепление . Всем своим знакомым я настоятельно рекомендую не обращаться в этот сервис и не знакомым тоже советую подумать трижды

1.0

Обратился с проблемой двигателя , сделали диагностику , выявили неисправность детали , объявили стоимость контрактной запчасти в два раза выше средней стоимости по городу ,заменили деталь , она не заработала , на третий день после того как обратился и на второй день как они поняли что деталь не работает поставили на место мою нерабочую деталь , выкатили машину на улицу и позвонили мне , после чего я в течении часа привёз им деталь купленую соответственно дешевле в два раза , она заработала , после её замены необходимо было обучить комп , что они делали с обеда до утра следующего дня ,в результате забрал авто через четыре дня вечером , а на следующий день в другом городе я обнаружил что отломлен болт крепления воздухозаборника ,он лежал на решотке перед лобовым стеклом с ещё одним болтом ,его место я по сей день ищу,оторван шнур замедлителя крышки бардачка , когда видимо пытались залезть в мозги , перевёрнута панелька регулировки зеркал , что в свою очередь чуть не повлияло на создание глобального ДТП в Новосибирске т.к зеркала реагировали в противоположном направлении , не дообучили комп ,в результате обороты холостого хода были завышены(1000-1100)в последствии чего перегрелась коробка , и датчик температуры коробки поставил её в аварийный режим и ехал я постоянно на третьей передачи , даже с места .В итоге этой шаражкой с вывеской БОШ сервис по адресу пр.Строителей 143 остался крайне не доволен .БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЕДУ

1.0

Да это вообще не сервис а сплошное кидалово, слесарей толковых нет, которые раньше работали все разбежались работают одни студенты. Диагностику сделать не могут а это главное в ремонте, да и ремонтируют так же коряво!! Цены дикие в акценте ниже на порядок не говоря про другие точки торговли З.П. Жадность никогда не доводит до добра но им похоже пофиг, мастера на приемке неадекватные некоторые даже не знают устройства авто ОТКУДА они берут цены на работы не ясно!! Вывод : когдато обслуживался, но больше ни ногой!!!1 и ни кому не советую!!!

4.0

После покупки машины записался к ним. По телефону записали мои проблемы и сказали примерную стоимость. Приехал, ещё раз всё обсудили, уговорили поставить одну оригинальную деталь, т.к. дубликата нет в наличии. Ок, согласился. Всё сделали, кроме одного. Был замечен гул в автомобиле, они предложили сменить задние колодки и поставить как обычно оригинальные, хотя дело вовсе не в них. Я любезно отказался, но и они любезно не взяли с меня денег за диагностику. В дубль-гисе указан терминал, на деле его не оказалось, они забыли предупредить, пришлось топать в Ультру, но это мелочи. В целом мне понравилось, есть оперативность, хотя клиентов много, да и недалеко от работы.

1.0

Сделал подвеску в другом сервисе, поменял шины и поехал к ним на геометрию.. взяли 800 рублей выдали бумагу и я поехал.. перед геометрией тянуло руль в лево, после геометрии тянет руль право. Гарантия на геометрию мол три дня, приехал на следующий день, еще раз сделали сказали развал ушел.. проблема не исчезла, затем сказали что у нас дороги со скатом в право, запчасти у меня не оригинальные и т.д. это смешно! Так как люди делать не умеют, зачем с ними связываться по гарантии. Завтра еду в другой сервис опять буду оплачивать за геометрию.Друг столкнулся с такой же проблемой, делал у них подвеску, затем геометрию, руль тянет в право.

1.0

Обратился в СВОЙ автоцентр с проблемой замены лобового стекла. Менеджер уточнил все детали моего авто и дал обещания перезвонить приблизительно через 1 - 1,5 часа, после уточнения цены стекла и стоимости работ. Через 1,5 часа, не дождавшись звонка, я снова позвонил. Уже с другим менеджером я попытался уточнить, занимается ли кто-либо моим вопросом, т.к. все данные по автомобилю и контактную информацию для обратной связи я оставлял, но звонка не дождался. Мне сказали, что менеджер занимается и вам перезвонит.Прождав еще 1 час и не дождавшись звонка (звонка в итоге вообще не поступило и по текущий день) я не стал снова тревожить сотрудников автоцентра "СВОЙ АВТОСЕРВИС" и начал искать более лояльный по отношению к клиенту автосервис. Очень жаль, что в организации, где работают очень грамотные кузовщики и механики (это я знаю не понаслышке, т.к. неоднократно обращался в автоцентра "СВОЙ АВТОСЕРВИС", когда он еще носил название "СибПроектАвто"), так относятся к клиентам сотрудники приема заявок и звонков.Надеюсь, мое обращение стало единственным, к которому так отнеслись и руководство примет меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем к другим клиентам.(Продолжение истории можно прочитать ниже в комментариях)

Ваша оценка: