Неплохо бы обучать персонал, у вас менеджер (я от стресса имя её забыла) интернет-магазина считает, что покупатели ей чем то обязаны. После её ответов, повышения тона в мой адрес - "ДЕВУШКА, у нас вообще то!!! сезон, ничего мы вам доставлять не будем! мы не доставка". Хотя, на сайте можно выбрать пункт, где удобнее забрать и ранее мне туда...
5.0
Заказывала шины по интернету (кстати сайт очень удобный, так так можно пообщаться с менеджером без проблем, а уж мучала я его разными вопросами долго). Приехала, оплатила и забрала без проблем. Единственное склад не сильно понятно было где находится и ждала кладовщика минут 10, но это не страшно.
3.0
Оформили заказ в интернет магазине в воскресенье. Никто не позвонил для подтверждения заказа, в понедельник позвонили сами, можно приезжать и забирать. Приехали, встали в очередь в кассу, и тут-то и вскрылся рашка-сервис, специалист Ирина просто не хотела брать деньги у покупателей, она была занята оформлением документов. Может нужен еще один бузгалтер, может дело в Ирине. Очередь дошла до нас, сказала что на складе наших шин нет, хотя в интернет магазине было написано что на складе их более тысячи. Позвонили - разобрались. В принципе, есть модели шин на порядок ниде средних цен в городе, но из за такого отношния больше не приедем конечно.
3.0
Оформили заказ в интернет магазине в воскресенье. Никто не позвонил для подтверждения заказа, в понедельник позвонили сами, можно приезжать и забирать. Приехали, встали в очередь в кассу, и тут-то и вскрылся рашка-сервис, специалист Ирина просто не хотела брать деньги у покупателей, она была занята оформлением документов. Может нужен еще один...