В гостиную заказывали мебель в этом салоне, а заодно и ортопедический матрас в спальне обновили, тут на них цены хорошие. С доставкой мебели проблем не возникло, привезли и собрали в удобное для нас время!
4.0
Мясо свежее, в основном свинина, есть пельмени, специи, в наличии говядина. В общем норм
1.0
Заказали стулья идёт уже 55 рабочий день, но товар пока не получили. Отвратительный сервис, полное отсутствие клиентоориентированностьи. Не рекомендую, т.к. вы может закажете кровать и 2 месяца будете спать на полу
5.0
Однажды Купил там джинсы без примерки, т.к у меня уже были подобные с прошлой коллекции. Пришел домой, примерил, а они меньше размера на три. В итоге когда вернулся, мне оперативно все обменяли. Я остался доволен. Обслуживание как всегда на высоте.
Если я посещаю ТЦ Европа, мимо Бершки пройти нельзя. Все что было куплено носится годами. Цены просто отличные
1.0
Прочитала отзывы и не поверила все тот же сценарий. Не могла подумать, что такая обувная сеть как "Каприз" в Калининграде на первый взгляд цивильная, оказалась отвратительная.
22 ноября 15 купила себе демисезонные сапоги из натуральной кожи за 6000 руб. Посчастливилось мне их поносить всего ли 9 дней,из них обувь редко эксплуатировалась т.к. на работе переобуваюсь. И вот спустя 9 ней вдоль замка кожа порвалась по шву см 9-10. Я не долга думая собралась в этот же день сдавать обувь.Но в магазине меня встретили не радужно (Магазин "Каприз" ул. Гайдара .120 в здании супермаркета ВИКТОРИЯ. Продавцы пытались мне втюхать ремонт, я категорично отказывалась и просила связаться с директором, т. к в магазине кроме нее ни кто ни чего не решает.И ВОТ долгожданный звонок!!! я спокойно и приветливо пыталась объяснить что произошло, но в ответ не дожидаясь рассказа Я услышала хамство на повышенных тонах и бросание трубок.Пришлось отправить на экспертизу.10 декабря позвонили назначали дату .15 декабря час ИКС,Оказалась, что НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА НАХОДИТСЯ В САМОМ КАПРИЗЕ НА ПРОЛЕТАРСКОЙ. Помещение метр на метр,экспертизу проводила директор магазина (имеет ли она образование эксперта?), мою ногу и обмеряли и фотографировали, (как на фото сессии) потом прикладывали стельку к рисунку моей ноги. я КОНЕЧНО НЕ ЭКСПЕРТ, НО МНЕ КАЖЕТСЯ , ТКАНЬ ТОЖЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ. Комментарии были глупые, хамоватые, типа что я ношу обувь не по размеру.Пыталась нахамить мне.Вдвоем с помощницей занимались внушить мне что я ноше всегда маленькую обувь(у меня очень худенькие ноги и сапоги застегиваются "со свистом").Но а кульминации нашей беседы это было В итоге размер у меня не 37, а 38.)))Директор магазина сделала широкий жест и предложила мне за сапоги 1500 рублей.
Я ОТ ТАКОГО ОБЩЕНИЯ В УЖАСЕ, НЕ ЗНАЮ ЧЕМ КОНЕЧНО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ, НО АДМИНИСТРАЦИИ МАГАЗИНОВ "КАПРИЗ" СЛЕДУЕТ ПРОВЕСТИ ЛИКБЕЗ КАК ВЕСТИ ТОРГОВЛЮ ПО СОВРЕМЕННОМУ И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТЬСЯ....
5.0
Безумно понравилась девушка-консультант! Быстро определились с выбором нужной бытовой техники, даже начали разбираться в том , в чем совершенно не " шарили" и ушли довольные и с подарком! Молодцы!!!
2.0
по поводу обслуживания это в большинстве больших магазинов один работает и остальные 12 прогуливаются, а вот по ценам если-то там дороже чем например в М-видео или Центр Корпорация. Даже с учётом каких-то скидок,акций-всё равно дороже получается!
2.0
Решили мы тут как то раз с мамой посмотреть телевизоры и зашли сюда т.к магазин находится рядом с нашим домом. Так вот, выбор то там есть,и вполне неплохой, а вот обслуживание персонала отвратительное, возникло желание просто побыстрее уйти оттуда. Очень много продавцов, которые ничего не делают, развлекают себя тем, что просто сидят и осматривают каждого покупателя,вот от этого мне стало вообще не по себе и мы решили благополучно покинуть этот магазин. Ребят, ну если вы там работаете, то вы должны помогать выбрать что либо, но никак не обсуждать своих покупателей!!!
5.0
Крутой магазин электроники. Огромный выбор качественного товара. Современный дизайн помещения! Персонал очень полезный и отзывчивый. Часто покупаем там технику, качество всегда очень радует. Часто проходят скидки и распродажи!
5.0
Замечательный магазин электроники. Низкие цены, очень хорошее обслуживание. Часто проходят акции и различные скидки. Хорошее качество товара! Вот только мне не нравится их дизайн как то потрепано неаккуратно и пора бы уже сделать новый ремонт потому что все уже старое.
5.0
Хороший магазин электроники с низкими ценами. Очень много скидок, акций, распродаж. Большой выбор техники, высокого качества. Персонал отзывчивый и рассказывает про каждый товар от и до, очень полезный. Часто покупаем там электронику.
1.0
Обманывают в этом магазине нагло и не беспокоясь о своей репутации Читайте претензию, которую я написал и будьте бдительны!!! "12.06.2012 года я приобрел в магазине «5 элемент» ООО «Росбыттехника» (Магазин № 10), расположенном по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, д. 47, деловой центр «Ультра», цифровой фотоаппарат (SONY Alpha SLT-A55VY DT 18-55 mm F3,5-5,6 и 55-200 мм F4,5-5,6 (SLTA55VY.CEE2)) по цене 32 370 (Тридцать две тысячи триста семьдесят) рублей. Вместе с фотоаппаратом я приобрел сертификат дополнительного сервиса на 2 года № 901-4268567-0 по цене 3 350 (Три тысячи триста пятьдесят) рублей, что подтверждается кассовым чеком от 12.06.2012 года (№ R1000015825).Гарантийный срок изготовителя товара, согласно гарантийному талону изготовителя, на фотоаппарат составляет 2 года, который начинает течь с 12.06.2012 года. Сертификат дополнительного сервиса имеет срок 2 года, дата окончания его действия установлена 12.06.2014 года. Также из содержания сертификата следует что «обязанности Продавца по настоящему сертификату являются дополнительными и не подменяют Гарантийных обязательств, предусмотренных Законом для Продавца». Таким образом, если следовать правилам сертификата, приобретенного мной в ООО «Росбыттехника» (Магазин № 10), срок дополнительного сервиса совпадает со сроком гарантии, предоставляемой самим изготовителем товара. Кроме того, в сертификате дополнительного сервиса указан период действия сертификата - два года со дня его выдачи. Дата выдачи сертификата совпадает с датой продажи фотоаппарата, т.е. с началом течения гарантийного срока.Следовательно, указанный сертификат, подменил мои права как потребителя на безвозмездное устранение недостатков товара при их обнаружении в течение гарантийного срока, на безвозмездную замену товара, что является нарушением положений ст. 18, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 № 2300-1.Кроме того, при покупке фотоаппарата продавец объяснил мне, что я смогу вернуть всю сумму денег, уплаченных мной за вышеуказанный сертификат, а именно 3 350 (Три тысячи триста пятьдесят) рублей, только по окончании срока действия сертификата, то есть после 12.06.2014 года, если я не воспользуюсь услугами дополнительного сервиса в течение срока действия сертификата, чем умышленно ввел меня в заблуждение, поскольку, при моем повторном обращении в магазин 23.06.2014 года, сотрудник данного магазина отказал мне в возврате денежных средств, уплаченных по сертификату....
3.0
Потребовалась камера для велосипеда, это один из ближайших магазинов со спорттоварами, но не у самого дома. Позвонила, спросила есть ли в наличии то, что мне нужно. Девушка долго искала, сказала есть и цену. Поехала туда сразу после звонка, минут 15 прошло, на месте выяснилось, что камер таких у них нет. Спасибо консультанту, подсказал, что рядом есть еще веломагазин. В общем, недовольна))))
1.0
Решили мы тут посмотреть телевизоры и зашли сюда т.к рядом с домом. Так вот, выбор то там есть, а вот обслуживание персонала отвратительное, хотелось побыстрее уйти оттуда. Очень много продавцов, которые ничего не делают, они сидят и осматривают каждого покупателя, от этого мне стало не по себе и мы тут же решили покинуть этот магазин. Ребят, ну если вы там работаете вы должны помогать выбрать что либо, но никак не обсуждать своих покупателей.
1.0
Хочу поведать историю о походе в данный магазин буквально два часа! И так, покупка моя не требовала отлагательств , до закрытия магазина оставалось 45 минут.....две ближайшие остановки находятся в метрах 300 от магазина, сам магазин просторный-хорош , ''5 элемент''единственая организация в этом здании, на входе, как это к сожалению, сечас принято в почти во всех магазинах подобного плана ''кучковались''продавцы- консультанты , но они не смотрели к счастью на меня снизу вверх, а потом не начали перешептываться и тихо хихикать, а быстренько разбежались, может сказалось позднее время ребята устали))) помощи в выборе товара не пришлось долго ждать , что в моём случае было очень кстати! Но что, это была за помощь ! И смех и грех ! Незнание товара АБСОЛЮТНЕЙШЕЕ !!! Из двух товаров , которые мне были нужны , приобрёл один , из-за отсутствия информации по второму !!! И так вывод : расположение магазина на-4, сам магазин-4, персонал-3, обслуживание-4,помощь в выборе товара-0,5. Среднее арифметичское-3.1 округляем до 3... на этом можно было бы и остановиться, НО... товар отвратный - термопот оказался неисправен, так что твёрдая 2 с.огромным минусом !
2.0
Технику тут не покупаю. Качество не устраивает. А вот велосипеды однажды решился. Через месяц эксплуатации они начались сыпаться. По началу я думал как так то, я же только что купил их. В итоге пока не поздно сам их и продал. Сейчас я знаю в чем дело и хочу чтобы люди тоже это знали. Велосипеды, Мотоциклы, Мопеды и прочее приобретаются в Китае. Причем велосипеды по частям собирают. В Китае это все стоит копейки, сами же китайцы этот товар не покупают (уже настораживает). Вся эта техника может быть любой марки, какую попросишь такую наклейку приклеить или надпись нарисуют. Вот собственно от куда и появляется этот бренд по названием "Racer", который у них на всей техники. Где то в другом месте, тот же самый товар, может быть хоть Хондой. Все это не качественное и быстро подвергается поломкам. Не советую.
Задать вопрос
1
Мы используем «куки». Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с этим. Вот правила сайта.