Предыстория: муж уже третий год хранит верность телефону модели "Нокиа кирпич с фонариком". Как показала практика, для работы на стройке это самый подходящий телефон. В карман робы кинуть не страшно, монохромный экран не отсвечивает даже на ярком солнце, корпус крепкий, а электроника не повреждается даже после неоднократных падений на бетонный пол. Но видок у аппарата, конечно, жутковатый. А тут еще и трещина пошла по панельке в районе экрана. Менять телефон мужчина отказался, но на смену панели добро дал. По этому поводу мы и посетили славный отдел Дивизиона. История: девица-консультант в Дивизионе сразила меня на повал. Так виртуозно хамить клиентам надо уметь! За 10 минут нам в самых изящных выражениях объяснили, что в их отделе продают панели для "приличных телефонов", а для "такой рухляди", как наш бедный кирпичик, лучше поискать комплектующие в каком-нибудь "магазине попроще". Я не усмотрела ничего элитарного в небольшом отдельчике на пару витрин, но продавец, очевидно, была уверена в обратном. Не меняя тона вдовствующей королевы-матери, она сообщила нам, что замена панели - не лучший способ сэкономить деньги, и что есть вполне бюджетные модели современных телефонов с камерой и цветным экраном. Вышли мы из отдела, ощущая себя последними нищебродами и дремучими людишками, не понимающими возможностей современного телефоностроения. Каким образом принцесса крови оказалась на должности продавца сотовых телефонов, я не знаю. Маскимум, чего я ожидала от продавца, это фразы:"Это устаревшая модель, к сожалению, у нас нет для нее комплектующих", а уж никак не волны презрения и советов по поводу того, кск строить собственный бюджет, чтоб хватило на модный телефон. После такого теплого приема вряд ли когда-нибудь вернусь в этот отдел.