Отзывы организации
1.0

Выбрали на сайте ботинки ,приехали в данный отдел целенаправленно , чтобы купить ,но продавец была недовольная, закатывала глаза ,показывая всем видом что она не заинтересована покупателями. Очень неприятно. Ботинки купили в другом отделе

5.0

Являюсь постоянным покупателем данной сети, обувь недорогая, качество отличное,скидки тоже радуют))) Сегодня в очередной раз посетили Монро, хочется отметить работу девушки консультанта, (Татьяна Чернобаева если не ошибаюсь), очень хорошее ненавязчивое профессиональное обслуживание, все быстро подобрали. Спасибо!

3.0

Продавцы есть, отдел есть, выбора обуви нет. Этим все сказано. Отдел очень маленький, модельный ряд минимальный.

5.0

Добрый день! Ранее я никогда не пользовалась всеми этими услугами, чтобы оставить отзывы о ком-то, но вот сейчас решила попробовать)) Надеюсь это будет прочитано) Хотелось бы сказать спасибо персоналу, который работает в Монро в Арене. Очень внимательные и доброжелательные девушки. Были там в субботу, выберали обувь по распродаже. Девушка, которая...

1.0

Купили товар, а на кассе сказали можно ли мне пробъют по акции товар, сделают мне скидку и в подарок кошелек который должно были отдать, сказали что себе заберут. За тали нас в замешательство, и быстро сделали скидку, и товар подарочный кошелек себе забрали, а не нам отдали. Такого нигде еще нет конечно, а тут прям в наглую такое сделали.

2.0

Покупала в этом магазине весной ботильоны на каблуке. Цена для натуральной кожи была намного ниже, чем в других обувных (это и должно было насторожить). В итоге, отходив в этих ботильонах один сезон, с каблука отклеились почти все стразы. Это еще ладно, но обувь совершенно стала нетоварного вида. Езжу я в основном на машине, весна у нас короткая....

4.0

Когда-то был весьма раскрученный магазин. Сейчас они тоже функционируют, но уже не с тем размахом...почему? не знаю. Покупал несколько раз обувь. Цена-качество норм, обслуживание на 4.

5.0

Обоша полгорода в поиске идеальных сапог. Нашла их в Монро в тц Galaxy, а помогла мне в этом прекрасный продавец Ведерникова Светлана. Она сумела найти правильный подход, с ней было очень легко общаться, всё расскзала про сапоги и дополнииельную продукцию, помогла подобрать аксессуары: деликатно и ненавязчиво. Я довольна выбором. Спасибо ей...

5.0

Моё первое посещение этого отдела,торговой сети Монро, оставило очень приятное ощущение))) Мне очень сложно подобрать обувь так как ноги не совсем худые и о чудо!!! Именно сдесь мне помогли и подрбрали зимние сапоги с ВЫСОКОЙ голенью!!!!

4.0

Ставлю эту оценку, потому что люблю очень этот магазин, но дело в продавцах здесь и на Красноармейском, наблюдают так,что чувствуешь себя будто что-то украл, хотя все твои вещи лежат на пуфах, а ты бегаешь на примерки, и так каждый раз, как-то с мамой ушли, у нее тоже остался от этого осадок, что такое наблюдение, выражение лиц...а еще если берешь...

5.0

Покупали зимние ботинки мне и сапоги жене, до этого прошлись по другим магазинам, приценивались, выбрали МОНРО потому что цена и продавец устроили более чем , продавцу Шевелёва Екатерина респект ))))), ещё за летними туфлями приду

5.0

А мне понравилось обслуживание.

5.0

Сегодня покупала обувь в этом магазине, покупаю уже не первый раз, нравится ассортимент товара!

2.0

Нормальный магазин, но...обслуживание хромает очень сильно. Продавцы с недовольными лицами смотрят за каждым твоим шагом. Вот не могу, не могу я мерить обувь нормально, когда на меня пялятся во все 4 глаза! Продавцы своим недовольным видом и "слежкой" распугивают всех покупателей!

5.0

Переехала в другой город, и теперь мне очень не хватает этого магазина. К сожалению, в Саратове нет аналогов. Да и марка "Rita Bravuro", как оказалось, есть только в "Монро".

5.0

И всё-таки, не разучились ещё готовить колбасы, мясные деликатесы!! Есть производители ,которые ответственно выполняют свою работу. Кто не пробовал, обязательно попробуйте. Натуральное мясо. Очень вкусное. О качестве товара говорят огромные очереди.

2.0

Отдел не соотношения цены и внешнего вида. Цены не особо маленькие, а вот выбор стал каким то пресным, такое чувство что ассортимент не менялся лет пять, все тот же стиль. По качеству ни чего плохого сказать не могу, летом купила ребенку на 2 года кроссовки по распродаже за 650 рублей, относил сезон, не порвал. Продавец помогла с выбором, сама бы даже не разглядела. Отдел выглядеть стал не презентабельно, всегда полу мрак какой то, свет что ли экономят))) Ассортимент и свет создают впечатление что заходишь в секонд-хенд)

3.0

Магазин недорогой обуви. Качество среднее, в целом можно сказать даже хорошее. Особо изысканной и шиикарной обуви вы не найдете - формат не тот, но зато по карману и качество уровня на порядок выше, чем "Центро" или "Кари". Бюджетный вариант , семейного типа, я считаю. Достаточно чисто, есть зеркала и вежливые продавцы, однако есть некое ощущение беспорядка или склада

1.0

Некогда распиаренный на всех местных телеканалах магазин произвел, мягко говоря, не самое лучшее впечатление. Во-первых, интерьер. Он убогий, ну правда. Ощущение, будто находишься в подвале, а не в известном обувном магазине. Гнетущий полумрак производит не самое лучшее впечатление, обратите внимание на освещенность, а то как-нибудь приду с люксометром и выявлю нарушения санитарно-гигиенических требований. А обувь, по-моему, прямиком с подвала дядюшки Ляо, где ее шьют китайцы без выходных и перерывов на обед, идет на стеллажи, не солидно. Ни дизайна, ни качества. В общем, магазин из разряда "то, что мне покупала мама, когда мне было 10 лет, или то, что купит мой папа, которому не важно, как это выглядит, лишь бы подешевле и не убивалась".

1.0

В общем пишу не о ассортименте, а о обслуживании. Знаю о монро и о системе работы в этом магазине не по наслышке. Работала сама, но в другом городе.Сегодня пришла, чтобы купить автообложку. Ждала, когда ко мне подойдет продавец, чтобы достать и показать мне товар минут 10. После того как начала демонстративно вышагивать по залу ко мне подошла старший продавец. Показала, выбрали обложку, тут было все хорошо.На кассе я предъявила карточку сотрудника со скидкой, кассир очень удивилась, а стоявшая рядом заведующая (наверное) начала возмущаться и открыто выражать недовольство. Извините, но такого отношения к покупателям не должно быть. Ставлю "плохо".

Ваша оценка: