Да, вот и консультация по вкладам, не могут ответить конкретно на вопросы, позвоните на прямую линию, я ни знаю....... Вот такой ответ я получала прийдя в ваш банк за консультацией......
1.0
Ужасный банк! Два года назад брала кредит и давно уже выплатила, так они достали уже своими звонками!!!! Сегодня уже 5! раз звонили и предлагали кредит!!!! Достали уже! В неделю звонков 15 только от них!
1.0
В будний день пришла в кассу за переводом в 17-50, отказали в обслуживании. Просто выбора нет, приходится общаться с ними - единственные выдают переводы MoneyGram(((
1.0
Брала осенью кредитную карту, подключили мне платную услугу смс банк, я сказала мне этого не нужно, отключили! В мае просто смс приходит что мне возобновлена платная услуга смс банк и сняли 99р без моего ведома! Звоню мне утверждают что кроме как я никто не может подключить это, я им говорю я поэтому и звоню что я не подключала верните мне деньги!...
1.0
Уважаемое руководство банка!
1.0
Самый козлинный банк какой только может существовать , где вы берете тупых сотрудников ? Если бы я взяла у вас кредит , ни когда в жизни я бы его вам не вернула , не компетентность сотрудников просто поражает , видимо руководство такое же .Люди ни когда не обращайтесь в этот банк , даже если очень вам тяжело .
1.0
Отвратительное отношение к клиентам. Ужасные условия. А уж о работниках и говорить нечего. Была просрочка в 2 дня , сумма не большая, звонили каждые пол часа, угрожали , чуть не матом крыли. Наглые, мерзкие люди. В жизни бывают разные обстоятельства, не было просто возможности заплатить. Выносили мозг конкретно. Не пользуйтесь услугами этого банка,...
1.0
Спокойное воскресное утро, время 8 утра и вроде бы ничего не потревожит мой сон кроме....
1.0
Самый поганый банк. Постоянно звонят с каких то левых номеров и представляются сотрудником. Говорят есть предложение что карта на меня уже пришла но я не оформляла никаких карт. Работают мошенники. Т.к на горячей линии банка вообще похожих предложений не поступало. 89628044892 этот номер постоянно пытается выманить в банк..точнее в какой то офис....
1.0
Просто дно, самое ужасное и адское место, клоака мерзости, люди не должны туда идти, тем более просить у них финансовой помощи... Моя мама имела несчастье обратиться за кредитом, и обули её как ребёнка, навязав самый адский кредит, подключив при этом кучу допов,, вместо денежного кредита, всучили карту 🤦♂️ воспользовавшись доверчивостью.... Ну да...
1.0
...вот мы тут, граждане, распинаемся со своим недовольством и проблемами! А цимус в том, что "банку" пофигу, они даже на ответы никого не посадили - вот вам и "КЛИЕНТООРИЕТИРУЕМОСТЬ", увы... :(
1.0
Вы не устаёт звонить, я не устану писать отзывы и ставить кол за работу вашего отдела взыскания.
1.0
Пишу отзыв на отдел взыскания задолженности.
1.0
«Восточный экспресс» и «Восточный» это один и тот же банк? Это тот банк, сотрудники которого звонят, без твоего согласия записывают тебя на визит в офис для получения кредита, а потом перезванивают и отчитывают тебя за то, что ты не пришёл?? Тогда держите единицу! Более хамских и назойливых представителей банка не встречала.
1.0
Мне тоже постоянно звонит отдел взыскания этого банка за задолженность человека которого я видел года 2,5назад,а он якобы указал мой номер для связи, вы могли позвонить когда ему кредит давали, а не когда он вам должен стал? Естественно все разговоры пишутся и пойдут в нужное место, за хамство сотрудников надо наказывать, вы вообще прослушивание...
1.0
19.03.2019 г. и 20.03.2019 г. мне позвонил сотрудник банка по взысканию задолженности и спросил Зиновьева И.С., Зиновьева В.С. я сказал, что не знаю данных людей и попросил больше на мой номер не звонить, а так же сообщил что номер на который они звонят принадлежит мне более 5 лет. Не смотря на мой ответ звонки с банка продолжаются, задаются одни и...
1.0
Позвонил сотрудник банка по взысканию задолженности и спросил Зиновьева И.С. я сказал, что не знаю данного человека. Попросил больше не звонить, но сотрудники банка звонят каждый раз с разных телефонов. Данный банк не рекомендую, явно не компетентные сотрудники. Буду обращаться в Центральный Банк с жалобой.
1.0
За сегодняшний день... С вашего банка мне позвонили 5 раз!!! 5.... Вы издеваетесь? При том, что с первого же звонка я сказала о том, что не нуждаюсь в кредите! Или вы думаете, что предыдущий ваш сотрудник был не достаточно убедителен...?
1.0
В данном отделение работают хорошие ребята, грамотные сотрудники. НО в банке отвратительные условия кредитования! Нет разделения на кредитные карты и кредит наличными. Это значит, что если вы оформляете КН и хотите получить деньги на руки, то вы их получите с комиссией и с годовой ставкой на кредит 59%. Это можно просчитать по графику платежей и...
1.0
Вначале беспокоили телефонным звонками с предложением оформить у них кредитную карту. Причем, первый же отказ с моей стороны, видимо, для Вас пустой звук. Звонки продолжались даже не смотря на то, что я не желала оформлять карту и на то, что я не имею в настоящее время дохода (отпуск по уходу за ребенком ), зато имею ипотеку, и наоборот, стали...