Куда позвонить или написать по надзору тарифам по электроэнергии в городе барнауле?

Екатерина ГригорьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
Официальная группа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Тарифы для населения Алтайского края:...
Алтайский край, город Барнаул
Режим работы: Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте! Вы задали вопрос о надзоре тарифов по электроэнергии в Барнауле. Это не товар или услуга, а запрос на информацию о регулировании деятельности поставщика электроэнергии.

  1. Где обычно можно получить информацию:

  • Сайт Федеральной антимонопольной службы (ФАС): https://www.fas.gov.ru/ - Здесь можно найти информацию о регулировании тарифов и подать жалобу.

  • Сайт управления ФАС по Алтайскому краю: https://altay.fas.gov.ru/ - Здесь можно узнать о деятельности ФАС в регионе и подать жалобу онлайн.

  • Сайт регионального отделения Роспотребнадзора: https://altay.rospotrebnadzor.ru/ - В некоторых случаях они могут помочь в вопросах, связанных с защитой прав потребителей в сфере электроснабжения.

  1. Ключевые характеристики (о чем нужно знать):

  • Регулирование тарифов: Тарифы на электроэнергию регулируются государством, и поставщики обязаны их обосновывать.

  • Права потребителей: У вас есть право на получение качественной и надежной электроэнергии по обоснованным ценам.

  • Основания для жалобы: Вы можете обратиться с жалобой, если считаете, что тариф необоснованно завышен, качество электроэнергии низкое или нарушаются ваши права как потребителя.

  1. На что обратить внимание при обращении:

  • Подготовьте данные: Соберите информацию о размере тарифа, периоде, за который вы считаете его необоснованным, а также данные об энергоснабжении (номер договора, показания счетчика).

  • Обоснуйте свою жалобу: Четко изложите причины, по которым вы считаете тариф необоснованным.

  • Сохраняйте документы: Храните все документы, связанные с электроснабжением (договоры, счета, квитанции).

Для более конкретной информации и предоставления актуальных контактных данных вам потребуется консультация оператора.

Вы можете воспользоваться чатом с оператором на сайте www.fas.gov.ru или воспользоваться поиском на сайте, чтобы найти нужную информацию. Оператор сможет предоставить вам актуальные контакты и ответить на ваши вопросы.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте