Сибирские сети, ООО, беспроводной интернет-провайдер
Умный интернет-провайдер
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Барнаул, проспект Ленина, 58
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Раньше у родителей стояли сибирские сети, сейчас я живу отдельно с мужем и мы подключили недавно. Техник выполнил все оперативно, интернетом довольны, все круто
Первый раз встречаю такое халатное отношение к клиентам. Необходимо было провести Интернет в торговой точке, для работы терминала по приему пластиковых карт. Позвонил в эту организацию в среду, оставил заявку, после обеда перезванивает девушка, рассказывает про условия, меня они устраивают и сообщает, что возможность подключения в нашем здании...
Ну не дело, что номер своего договора, который необходимо называть при обращении в саппорт, я знаю наизусть...Итак, уже четыре мастера приезжали ко мне "решать проблему" со скоростью и-нета. Всякий раз они ее "окончательно решали": перекусывали кабель, перетягивали его от самого подъезда, но ситуация не менялась.Но особенно порадовали меня эти выходные. В субботу ждали приезда мастера с 13 до 14, ждали до вечера, но никто так и не позвонил и не приехал. При звонке в СС сказали, что мастер все же был и обнаружил проблему вне квартиры - на коммутаторе. При этом позвонить и сказать об этом не судьба, ок.В шестой раз решать проблему уже с коммутатором должен был мастер сегодня. И он даже приехал! Правда ключ не подошел к коммутатору, и он его не смог открыть :)Итак, жду седьмого визита специалиста из СС - и только с этой проблемой :)Дорогой провайдер, пожалуйста, сделай так, чтобы я больше не писала плохих отзывов о тебе здесь! Это в твоих же интересах :)
Ну, говорила же я буквально пару дней назад, что писать могу регулярно? :)И вот опять - резкое падение скорости, телевидение вообще ни один канал не грузится...Зато на Фламп грузится скриншот, по которому видно, что скорость получения упала до 7 Мбит, а передачи - до 2,5 Мбит! И это при обещанных 50 Мбит!
О Сибирских сетях я могу говорить бесконечно и каждый раз - открывать этого "интернет-провайдера" с новой стороны! А все потому, что буквально каждый день мне приходится обращаться к ним с какой-то неисправностью, возникшей по их же вине.Обращения на почту саппорт игнорируют. Дозвониться можно в редких случаях. Как-то я даже на СЕМЬ раз прослушала их плейлист во время ожидания ответа оператора, а когда решила попробовать дозвониться со второго телефона, время ожидания на первом было всего-то 27 с чем-то минут.Буквально с пару недель назад скорость снизилась с обещанных 50 мбит до 5 мбит, оставила заявку, пообещали позвонить согласовать выезд специалиста, что затянулось на неделю. В итоге неисправность устранили (что-то с роутером было), но перерасчет делать отказались. На мое "но ведь это несоблюдение условий договора, по которому скорость должна быть 50 мбит" ответили: "но ведь в интернет вы все равно имели доступ?". Когда спросила, могу ли я еще с кем-то поговорить по этому вопросу, ответ был: "Нет, не можете". Ну, ок.Ужасно раздражает, что нельзя сразу поговорить со службой тех. поддержки, а только оставить заявку (могут еще и не перезвонить в обозначенное время!). Т.е., к примеру, сидишь ты работаешь, у тебя пропадает интернет, а тебе помочь могут только "завтра во второй половине дня"! А ведь когда работаешь в интернете - такие проблемы смерти подобны!Уже два дня как СС "решает проблемы" с гуглой и ютубом, которые почему-то не открываются. То есть два дня я не могу получить доступ к почте, к гугл диску, поисковику и куче других сервисов. А им что? Им ничего, "решают".Была бы альтернатива и выбрала бы я Сибирские сети? - Увольте.
Отличный провайдер, с которым за 3 года пользования никогда не возникало проблем. Отзывчивая команда профессионалов, разумная цена и высокое качество. А ещё, очень удобно оплачивать через Сбербанк-онлайн.
Дорогая моя редакция!Вы меня всегда радовали, но последние 8 дней вы - самый плохой и клиентонеориентированный провайдер. Целую неделю вы не можете поправить провода на коммутаторе в доме - это не лайк. Номер телефона вашего сапрорта - мой любимый номер. А я так не хочу. Я хочу стабильное соединение на прием и передачу. Я хочу производительной моей работы дома в плюс, а не трату нервов. Принимайте меры. Ваш абонент #306741.
Очень крутой провайдер, любящий блогеров и свою работу. Креативная команда придумывает много интересных акций и мероприятий, синий заяц просто офигенен, дают потестить гаджеты. Есть минус - не подключают в моем доме(((
Из всех провайдеров, чьими услугами мне когда-либо доводилось пользоваться, СибСети — самые лучшие!Интернет без падений и разрывов за смешную плату — что еще нужно для счастья? Плюс бонусы, конкурсы и всяческие мероприятия для абонентов.Про ТВ ничего не скажу, мы не пользуемся этой услугой, т.к. не смотрим телевизор уже много лет ) Чего и всем остальным желаем)
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать