Обратился к автосервис "Ликар" в первый раз. До этого ремонтировался в разных организациях и сервисах, но на других машинах. Недавно случилась неприятность. Я замял переднее правое крыло и дверь водительскую. Ездил по сервисам и везде говорили, что нужна замена этих деталей. Случай у меня был не страховой, а цены на новые запчасти не подъемные на тот момент. Мне напарник по работе сказал, что ранее обращался к ребятам из ликара. Я решил проконсультироваться у них. позвонил и записался на осмотр. Парень (менеджер) меня встретил. Осмотрел машину. Потом позвал мастера. Они что-то долго обсуждали, я думал, что скажут замена. Но они сказали, что смогут сделать. Я удивился, но молодой человек объяснил, что они как-то совмещают технологии и у них все получиться. Более того, мне предложии покрасить дверь в завод. До этого я не сталкивался с таким понятием и не знал, что это такое. мне объяснили. Я взял время подумать. Сказали, чтобы я зашел на их сайт и примеры подобных работ посмотрел. Дома я изучил этот вопрос и решил отдать машину в ремонт именно им. Цена на ремонт была дороговата, но все же мне не пришлось покупать 2 детали. Тем более оплата у них осуществляется после ремонта и любыми способами. Это огромный плюс. Машину забрали на 6 дней. Документы тоже оформили. Через 5 дней, днем мне позвонили и сказали, что автомобиль будет готов к вечеру и сказали, чтобы я приезжал. Ремонт произведен на высшем уровне. Все рассказали и показали. Я рад, что теперь знаю настоящих специалистов, кто действительно окажет высококвалифицированную помощь. Удивился, что отзыв пишу первый. Надеюсь, он кому-то поможет принять правильное решение. Фотографий, к сожалению, до ремонта нет. а сделанный авто выглядит как заводской. ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2014 г.в