Отвратительное отношение к клиентам. Телефон сдан вечером 15.12.19 в приёмный пунт в тк Май, мне было сказано, что скорее всего проблема в модуле, если так, то замена займёт не более одного дня, пообещали отвезти 16.12.19 в тц Ньютон, тк. там находится рем. мастерская. На следующий день мне не поступило ни одного звонка с этой компании, и только 17.12.19, после обеда, мне позвонил мастер и спросил какие у меня были проблемы с телефоном, я сообщила, что проблема была в мутной камере и модуле, на что мне сообщили что к вечеру будет готово и мне перезвонят. Перезвонили мне только 18.12.19 сообщив о готовности. Вечером телефон был у меня, проверила я только работоспособность сенсора, про камеру забыла, тк думала, что камера встроена в модуль. Это оказалось не так, 19.12.19 я решила проверить камеру, она как была мутной такой и осталась. При этом когда телефон забирался с приёмного пункта о том, что не удалось починить камеру ничего не сказали. Позвонив и сообщив о недоработке мастера, меня сначала хотели напрвить снова в Май, чтобы я его там сдала и по-видимому ждала ещё дня 4, т.к. отвезти-привезти занимает время. После мне было сказано, что сделают в течении дня, потому что разбор и сбор телефона занимает время, я настояла на том, что сама подъеду в Ньютон, на что человек на том конце провода в конце концов согласился и сказал подъезжайте сделают в течении 30-40 минут и информацию передадут, меня будут ждать. В итоге 20.12.19, в свой выходной, я трачу свое время и бензин (весь город в пробках) на то, чтобы отдать телефон на повторный ремонт, приехав, мне сообщают, что сделали все, что могли, в линзу попала вода и теперь её только менять. И мне якобы 19.12.19 вечером должны были перезвонить и сообщить эту информацию. У меня вопросы! Во-первых, почему когда телефон отдавали с ремонта не сообщили, что камеру придётся менять и она не подлежит ремонту. Во-вторых, почему нельзя было позвонить мне и сообщить о том, чтобы я не приезжала! Не рекомендую обращаться к ним!!!